пятница, 3 мая 2013 г.

Как бросить курить

Разрешите представить моего нового знакомого Алексея Волошина, сейчас он поделиться с нами своим опытом как бросить курить! Я сам курил 30 лет, пытался бросить не один раз, пока не понял для себя, что курение это образ жизни; первое, что я сделал - изменил формулировку словосочетания "бросить курить", я стал произносить для себя "прекратить курить", это тоже важно, потому что, как оказалось в слове "бросить" содержится смысл утраты; далее, я стал искать плюсы в новых ощущениях без сигарет и главное - это забота о своём здоровье - оно у нас одно, как и жизнь.

Вот что говорит Алексей по этому поводу: курение - это привычка и я долго думал на какую другую привычку её поменять, но ничего не придумал, кроме тех, которые хорошо известны всем - легче дышится, приятный запах изо рта (оказалось очень важно, в последствии), сходил к зубному убрал камни - теперь красивая улыбка, полностью поменялось отношение к себе и к своему здоровью. Помните, раньше курить было модно, то теперь стало модно не курить, и я стал просто получать максимальное удовольствия от чистого воздуха и свежего дыхания без сигарет! Вот так, постепенно эти привычки стали входить в мой обиход, конечно, вне всяких сомнений, каждый раз требовалось усилие воли, чтобы удержать себя от "хотя бы одной сигареты".

Помните - один раз покурил, считай свои старания напрасными... проверять не советую, так как проверено не однократно не только мной и, если кто-то думает у него будет по-другому, вводит себя в заблуждение! Наш мозг - это монстр и когда у него что-то отнимают он начинает рвать и метать, идёт на всякого рода уловки и ухищрения, а наша задача научиться ставить его на место, и ставить в соответствии с новым решением. Откровенно говоря, я готовил себя к этому шагу не один год, намерено откладывая сроки, когда мне казалось что я готов, я намеренно откладывал снова и снова! Ещё мне помог хороший совет как прекратить курить - надо перестать брать эту штуку (сигарету) в рот. Приборами Дета я не пользовался, но если они убирают желание выкурить сигарету, то почему нет?

Давайте поблагодарим Алексея за интересный рассказ о своём опыте. Большое Вам спасибо! А сейчас я дам краткие рекомендации для тех, кто желает прекратить курение с помощью приборов Дета.

Программы для Дета АР: 
1. Детоксикация;
2. Дренаж печени;
3. Дренаж почек;
4. Поддержка печени и почек;
5. Регуляция иммунитета;
6. Дренаж лимф.системы;

Эти 6 программ у нас называется "Мексиканская очистка" и находятся в  программаторе Тераппи-8, базовые программы к Дета АР-10.

Кстати, эти программы разработал ещё Ройал Райф и успешно применял в своей клинике для лечения алкоголиков и наркоманов. На приборе Дета-Ритм можно поставить программу "Антитабак", а из списка программ по психологии можно выбрать симптоматические программы, и ещё добавить еще лекарственный антидепрессант, программу "Антистресс".

Далее, в Дета АР добавить "Детоксикацию межклеточного матрикса", "Очистку крови", "Очистку плазмы", "Детоксикацию солей тяжелых металлов".


Не забывайте о питьевом режиме и сорбентах. Если вы этого действительно искренне хотите, то все получится. Успехов вам в этом!!!